Самый сильный банковский бренд в мире

1547823059_0_118_3232_1935_600x0_80_0_0_8471f8077ff14f87ceffd050cba8a5e2.jpg

Brand Finance, международное агентство по оценке и консалтингу брендового бизнеса, опубликовало рейтинг лучших брендов за 2018 год. Поскольку за прошедший год показатель Brand Strength Index банка вырос на три пункта с 90 до 93, Сбербанк стал самым сильным банковским брендом в мире.

Сбербанк вошел в число самых сильных банковских брендов в мире.

Сбербанк ворвался в тройку сильнейших мировых брендов, уступив только Ferrari. Стоимость бренда банка выросла с $11,6 млрд до $12,4 млрд в 2018 году. Второй год подряд Сбербанк признается самым ценным и сильным брендом в России, Центральной и Восточной Европе.

“Впервые в истории российский банковский бренд возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance. То, что профессиональное сообщество столь высокого мнения о нас, – заслуженный результат работы команды, которая каждый день трудится над тем, чтобы сделать Сбербанк одной из лучших технологических компаний в мире. Именно в Сбербанке были впервые разработаны и внедрены многие инновации и технологии, которые сегодня используются банками и предприятиями по всему миру. Глобальное лидерство также свидетельствует о том, что мы выбрали правильную стратегию – стратегию, ориентированную на технологическое лидерство и развитие экосистемы продуктов и услуг, позволяющих предоставлять клиентам полный спектр финансовых и нефинансовых возможностей для любых жизненных ситуаций”, – говорит председатель правления и председатель совета директоров Сбербанка Герман Греф.

В прошедшем году Сбербанк России стал одним из крупнейших банков мира.

В прошлом году инвестиции в проекты развития стали ключевым драйвером роста силы бренда Сбербанка.

Инновационные сервисы, разработанные Сбербанком, задают тренды для разных сфер жизни: Сбербанк первым вывел на российский рынок мгновенные денежные переводы по номеру мобильного телефона. Сегодня банк является лидером российского рынка по объемам P2P-переводов. Ежемесячно через эквайринговые мощности Сбербанка обслуживается более 1,7 млн POS-терминалов и 15 млн транзитных платежей по банковским картам, благодаря чему банк стал крупнейшим российским эквайером и занял 6-е место в мире среди крупнейших эквайеров в 2018 году (по данным The Nilson Report). Сбербанк также является лидером в сфере NFC-платежей.

В настоящее время Сбербанк является лидером в сфере NFC-платежей.

Зарегистрировав более 2 млн клиентов на сайте “ДомКлик”, Сбербанк является лидером по объему сделок на российском рынке ипотечного кредитования. В 2018 году банк первым предложил полнофункциональную карту Visa Digital пользователям приложения Сбербанк Онлайн.

В прошлом году Сбербанк пополнил парк RATM (банкоматов с возможностью рециркуляции) на 10 000 устройств. Сбербанк располагает крупнейшей сетью устройств самообслуживания с поддержкой NFC: 55 000 устройств принимают бесконтактные карты и обрабатывают транзакции, инициированные с мобильных устройств. Все машины могут собирать согласие на обработку биометрических данных, а 400 банкоматов поддерживают съем биометрических шаблонов. В этом году планируется модернизировать и заменить четверть парка машин на RATM. Транзакции на основе биометрических данных в банкоматах будут доступны во второй половине 2019 года.

С начала года доля Сбербанка на рынке корпоративного кредитования выросла до 32,8%, а количество активных клиентов составило около 2,5 млн человек. В 2018 году банк провел множество сделок с ведущими клиентами, при этом каждая вторая структурированная сделка на рынке финансировалась банком. В прошлом году Сбербанк также первым в мире осуществил трехстороннюю сделку внебиржевого репо на основе блокчейна и первое в стране первичное размещение монет (ICO) с использованием регулятивной песочницы Банка России. Банк энергично развивает стратегию безбумажного общения с клиентами – около 1 млн клиентов регулярно подписывают договоры и финансовые документы в системе “Сбербанк Бизнес Онлайн” с использованием технологии e-invoicing. Сбербанк внедрил решение по онлайн-кредитованию крупного бизнеса на основе искусственного интеллекта. Технология, не имеющая аналогов в стране, позволяет принять кредитное решение за 7 минут без запроса документов у заявителя.

По словам Дэвида Хейга, генерального директора Brand Finance, клиентоориентированный подход и широкий спектр предложений финансовых продуктов позволяет Сбербанку выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность к бренду. Занимая уникальное положение на российском рынке, Сбербанк постоянно взаимодействует со своими клиентами, развивает свои продукты и расширяет свою экосистему, сказал он.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *